280 руб
Если вы не можете представить вашу музыкальную жизнь без дилэя, но при этом на дух не переносите новомодных цифровых комбайнов с вылизанным и стерильным звуком, то возможно, вам следует обратить внимание на эту педаль от американцев Malekko, известных поставщиков живого и тёплого звука (ещё бы, эти парни назвали одну свою педаль «Sloika»☺).
EKKO 616 MKII – это классический аналоговый дилэй в компактном корпусе, сделанный по принципу «ничего лишнего». Точнее, даже так: настроек и функций у педали на самом деле много, но это никак не сказывается на её эргономике и простоте использования.
Взглянем на органы управления педалью:
• Time – регулировка длительности задержки от 6 до 650 мс. Достаточно, чтобы улететь в космос. Malekko обещает, что даже на максимальных значениях параметра звук будет лишён ненужных артефактов и шумов, свойственных многим дилэям.
• Mix – мешиваем чистый и обработанный сигнал. Крутим ручку до упора вправо и делаем повторы громче, чем ваш сухой сигнал.
• Regen – устанавливаем количество повторений. При минимальных значениях получаем короткий слэпбэк, при максимальных – открываем порталы в другую вселенную или с ностальгией вспоминаем эпоху стадионного рока и эпичных соло.
• Mod – кнопка, включающая и выключающая эффект модуляции. Обязательно вспомните о ней, когда захотите поиграть что-нибудь из Pink Floyd. При желании на EKKO 616 можно легко накрутить звук лёгкого хоруса и даже вибрато.
• Speed – регулирует скорость эффекта модуляции.
• Depth – регулирует глубину эффекта модуляции.
• T/B – кнопка для фанатов тонкой отстройки педали. Переключает вас между режимами холодного и буферного байпаса. Если вам нужен аналоговый звук с “пригрязнёнными” и тёплыми повторами – просто оставьте её в обычном положении. Но если однажды вам захочется кристально чистой задержки, лишённой всяких шумов и артефактов – вы знаете, что надо сделать.
Кстати, любители покопаться во внутренностях педалей найдут внутри корпуса EKKO 616 MKII подстроечник Gain. С его помощью можно избавиться от проблемы проседания громкости, если таковая возникнет.
Сравниваем с конкурентами.
Чаще всего в Интернете EKKO 616 сравнивают с аналоговыми дилэями в схожей ценовой категории: MXR Carbon Copy, EHX Memory Boy, Way Huge Aqua Puss. Посмотрим, что пишут об этом пользователи на западных форумах.
«EKKO 616 и Carbon Copy разделяют одну ценовую категорию, но мне EKKO 616 показался более ярким по звуку и более универсальным в отсройке. У Carbon Copy более мрачный звук, с примесью «вайба», – nic’o’caster http://www.tdpri.com/.
«Я долго сравнивал Carbon Copy, Ekko и Aqua Puss, вот что могу сказать о них.
Carbon Copy – довольно тёмный звук и скромная модуляция (чтобы отстроить модуляцию, надо отстраивать скрытые потенциометры).
Ekko – кнопка буфера может делать педаль очень яркой. Модуляция у этого дилэя просто безумная (и все нужные крутилки на поверхности).
Aqua Puss – очень короткое время задержки( максимум 300ms), даёт очень классный слэпбэк, но в целом ничего особенного» , – Voorhiessa http://www.thegearpage.net/.
«Я пользуюсь EKKO 616 уже около двух лет. У педали очень широкие возможности модуляции, она может делать всё, что требуется от аналогового дилэя. Единственно, чего не хватает – это тап-темпо. По этой причине я некоторое время использовал Memory Boy вместо EKKO 616. Звук у педали Malekko мне нравится всё равно больше, но, возможно, Memory Boy более удобный в использовании за счёт тап-темпо» , – trashedlostfdup http://www.ultimate-guitar.com/.
«У меня сейчас есть Carbon Copy, но за ту же цену определённо есть смысл попробовать EKKO 616, которая выглядит куда более универсальным по своим настройкам» , – needlespauls http://www.mylespaul.com/.