Cloudy Musa

Вход через Google

Профилактика, тюнинг, модификация гитар и басов

Интересует сотрудничество с мастером, умеющим изготавливать собственные инструменты высокого уровня.

Инструменты у меня разного класса, но все они в итоге тюнингуются для студийного грейда. Хайэнды также имеются, поэтому референсы того, к чему нужно стремиться, есть.

Приоритет при моде инструмента - выжать сбалансированный максимум акустических качеств и резонансов из неподключенного электроинструмента. Это номер 1, в принципе. Самый важный момент, со старта. Конечно, порожки (и/или бриджи) должны подбираться для того, чтобы в итоге был баланс. Сами понимаете, ясень или махагон - это совсем разные векторы для мода. Предпочитаю пассивные звукосниматели. Т.е. программа-максимум - выжать на пассиве лучший результат. Это если очень собирательно.

Только непосредственное взаимодействие - т.е. все работы делает сам мастер (не друзья и не подмастерья). Все моменты обсуждаются. Никакой самодеятельности без согласования. В наше время это совсем несложно через мессенджеры. Личное взаимодействие при необходимости для теста промежуточных результатов и дальнейшего решения по тому, в какую сторону двигается текущий проект. Без обоюдного напряга, но с вниманием к мелочам.

Что необходимо? Идеальная подгонка пятки грифа (без бумажек под ним) и его угла, качественные расходники для изготовления порожков, хорошая проводка, медная фольга для темброблоков, оригинальная фурнитура не с Али. Умение делать на совесть, работать на результат.

На протяжении многих лет работал с разными людьми. От Владимира Милуна (это было ОЧЕНЬ ДАВНО, но с которым, к слову, никогда не имел проблем, т.к. всё оговаривалось до мелочей и делалось в соответствии с ТЗ) до Владимира Буракова (с которым несколько инструментов довели до топового уровня, в т.ч. переделывали те косяки, которые допустили его подмастерья). Если бы Upgreader не уехал, просто продолжил бы обслуживаться у него. В итоге с ним был выработан алгоритм: всё чётко по делу, ТЗ учитывается на 100%, в процессе могут предлагаться ещё более лучшие решения (исходя из конкретного инструмента), взаимопонимание и т.п.

После отъезда Владимир порекомендовал мне (как и другим) известного лютье, у которого обслуживались несколько инструментов. Не всё выполнялось в соответствии с ТЗ, что-то не выполнялось совсем (о чём узнавал в итоге уже забирая инструмент). В итоге впечатления неоднозначные. Вроде бы сделано хорошо, но и без души, т.е. без желания прислушаться к пожеланиям и нюансам. Конвеерный подход, хотя всё чётко и, повторюсь, претензий к той части работ, которая была выполнена (т.е. не проигнорирована) не имеется. Сложилось впечатление, что мастер лучше знает, что нужно заказчику. У каждого свой подход, но мне такой алгоритм не подошёл.

Раньше сам занимался своими гитарами, т.е. некоторое понимание имеется. Хотелось бы работать на постоянной основе с толковым человеком, который прислушивается ко всем хотелкам.

На практике не все на это способны. Особенно сейчас, когда в стране осталось не очень много опытных энтузиастов высокого уровня.

Да, много текста. На мой взгляд, ничего особенного. Но на практике не все на это способны. Поэтому расписал максимально подробно.

В тему не отвечаю.

Связь через ЛС